ДО ДЕМБЕЛЯ ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ НЕМНОГО.. / ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ДЕВУШКА ПОКА ПАРЕНЬ В АРМИИ? / Ars FloYd

  Peržiūros 443,183

Ars FloYd

Prieš 8 dienų

Компания Avalon : avalon.ltd/?ref=arsfloyd
ПОДПИСКА ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ► goo.gl/g4YHg5
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ ► id524111271
♔ ССЫЛКИ НА МЕНЯ ♔
Instagram - ars_floyd
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ -teleg.one/joinchat/AAAAAEi5xqc5anARnqsk8Q
Я В ВК ДОБАВЛЯЮ ВСЕХ - floydstar
ГРУППА ВК - arsfloyd

Komentarai
Ars FloYd
Ars FloYd Prieš 7 dienų
*Как вы относитесь к изменам на расстоянии?* *Лайк на видео и комментарий огромный плюс к карме!:)*
Alina Nikitina
Alina Nikitina Prieš 5 val
Грязные процедуры )))) это че какать вместе 😂😂😂😂
Ірина Василакі
Ірина Василакі Prieš 10 val
Не ну в етом ролике ты крут. Ты офигено поступил в конце. Золотые слова. Бедный ейо парень. Капец как я рада что попала на твой ролик. Теперь оторватся не могу. Ты крутой парень.👍
Di Prohoda
Di Prohoda Prieš dieną
Такие конченные ,я просто в шоке!!! Что у них в головешке этой пустой происходит???аааааааааа
DM VLOG - No Copyright Music
DM VLOG - No Copyright Music Prieš dieną
@Алексей Мишенин То они уже забыли за друг друга, и встретились как новые знакомые 😂😂😂
Алексей Мишенин
Алексей Мишенин Prieš dieną
Прикольно розводишь людей, только вот девушка из выпуска от 30 июня 2019
В. Вишневский
В. Вишневский Prieš 4 val
Не пойму, а че завелся то? Тебе девушку нараз в постель, а ты ей морали читать
Георг Лохов
Георг Лохов Prieš 4 val
Да зачем ты так с ней, это ее выбор. Оскорблять то зачем и т.д. Пускай делает что хочет.
Иван Иванов
Иван Иванов Prieš 6 val
как хорошо быть свободным...трахайся с любой....делай, что хочешь....мозги не ебет никто....))))
Владимир Шатилов
Владимир Шатилов Prieš 14 val
Не в конце чето ты жестко поступил, можно было и помягче. :-)
Сергей Пономарев
Сергей Пономарев Prieš 18 val
Надо периодически скважину прочищать и газон вокруг неё стричь. Пока управдом в армии - нужна замена, а то бурьяном зарастёт и лягушки заведутся))
Даниил Веселов
Даниил Веселов Prieš 18 val
Такую надо сливать на все 1000%!
cvetkov4х4
cvetkov4х4 Prieš 19 val
Услуги ёбаря для женщин до 30 оет. Пишем, не стесняемся
cvetkov4х4
cvetkov4х4 Prieš 19 val
Реклама баду в середине или начале ролика вызывает ор выше гор кажлый раз!!!
Mik Swan
Mik Swan Prieš 20 val
Никогда не заводите отношений перед армией, пацаны! Баба редко будет ждать.
Давид Давыд
Давид Давыд Prieš 22 val
Красавчик 👍
Тарасов Андрей
Тарасов Андрей Prieš 23 val
Противный же он! Как к нему вообще на свидания приходят.👎
Алексей Ковальчук
Алексей Ковальчук Prieš 23 val
Ору ахах🤣
А0808
А0808 Prieš dieną
Вот она переносица чумы !
Тео
Тео Prieš dieną
чето похоже все на спектакели. с незнакомыми людьми такую хрень выбалтывать.
Каспер
Каспер Prieš dieną
Красавчик!
эдуард пикалов
эдуард пикалов Prieš dieną
зато все знают кого можно выебать за 20 копеек в любое время
Poly Graf
Poly Graf Prieš dieną
Че хочет, то пусть и делает! Моралисты нашлись!
Дмитрий Илюхин
Дмитрий Илюхин Prieš dieną
Шаболдище...)))
Андре Кови
Андре Кови Prieš dieną
Тоже мне полиция нравов
Galsora Galsora
Galsora Galsora Prieš dieną
Я за конфедициальность 🤣😅😂
Михаил Д
Михаил Д Prieš dieną
Что такое ЧСВ?
Александр Басан
Александр Басан Prieš dieną
Дешевая прстанова для развода подпищиков и лайков.Детский сад.
_Black_ _Wolf _
_Black_ _Wolf _ Prieš dieną
Флойд, сними видео о своей машине сколько лошадиных сил, какой двигатель, какая марка, цвет. Вижу это красивый 4 - х дверный седан.
_Black_ _Wolf _
_Black_ _Wolf _ Prieš dieną
Плохо отношусь к измене. Изменщики разнощики трипера и всякой заразы и ещё предатели.
FIERCE BY
FIERCE BY Prieš dieną
Три вещи на которые можно смотреть всю жизнь : Как горит огонь... Как течёт вода... И на канал Ars Floyd
Mr. Alex
Mr. Alex Prieš dieną
Моё мнение такого, что человек девушка или парень в праве сами решать как кому жить и какие отношения заводить...ненужно в это вмешиваться и темболее оскорблять.
игорь мамонов
игорь мамонов Prieš dieną
У меня вопрос как ты камеры прячешь ?
ЖивойЧеловекМужЧина ГражданинСССР
ЖивойЧеловекМужЧина ГражданинСССР Prieš dieną
Просто бл@дь
Виталий
Виталий Prieš 2 dienas
Ахах, да какая разница)???😂😂😂😂
Lenur Lenur
Lenur Lenur Prieš 2 dienas
Да и такую грязную стрёмно же дергать она даже.
хочешь верь хочешь нет
хочешь верь хочешь нет Prieš 2 dienas
Я до 21 года ходила в девках. Теперь муж меня носит на руках. Пылинки сдувает. Слава Богу.
Фелиция Первая
Фелиция Первая Prieš dieną
И? Я в 20 с любимым и любящим мужем. Расстались всё равно, ушла. Развелись. Это ни о чем не говорит. Не говори гоп, пока не перепрыгнула
Spring Drive
Spring Drive Prieš 2 dienas
ахах, тоже на менеджера учусь. 4й курс)
Виталий Тонков
Виталий Тонков Prieš 2 dienas
Далеко пойдёт👍
Virus Super
Virus Super Prieš 2 dienas
Сам то будь мужиком, а не чмошником. Тёлок наглых которым все должны, так и надо опускать! А тут молодая девочка, а ты её морали учишь!
Virus Super
Virus Super Prieš 2 dienas
Вот и что тебе писать комменты? Если те которые не нравятся удаляются...
Олег Maренцев
Олег Maренцев Prieš 2 dienas
Малорик!!! Братан
Serega Udarov
Serega Udarov Prieš 2 dienas
ОДНОЗНАЧНО ЛАЙК И ПОДПИСКА))))
Dominus
Dominus Prieš 2 dienas
Её парень отдаёт воинский долг родине, надеясь при этом, что его любимая девушка ждёт его, и бережёт себя и свою честь. Он бедолага даже не подозревает, что у него на голове начинают прорезаться рожки. Хотя на его месте, я бы сильно не расчитывал на то, что такая привлекательная внешность его девушки осталась бы без внимания в его отсутствие. На таких дамочек, если куда-то уезжаешь надолго, надо как в средние века надевать им пояса верности с кодовым замком. Шутка конечно, но она актуальна для наших времён как никогда. Будем надеяться, что по приезду из армии, он как можно быстрее с ней расстанется и найдет для себя гораздо достойный вариант. Быстрее бы её парень посмотрел на ютубе этот ролик.
vibedante official
vibedante official Prieš 2 dienas
Наротная артистка
kiev771
kiev771 Prieš 2 dienas
Кросс
Kyryll T
Kyryll T Prieš 2 dienas
Floyd umnichka!!!!!
Клубника / Голубика
Клубника / Голубика Prieš 2 dienas
Друщья видео супер, если согласен подпишись на мой канал !)
Макс Максимов
Макс Максимов Prieš 2 dienas
Хайп хапнул.как всегда подставной ролик
топ находки с помойки
топ находки с помойки Prieš 2 dienas
19 лет...
Все Просто
Все Просто Prieš 3 dienas
Настоящий пират не боиться красного моря🤣
111 111
111 111 Prieš 3 dienas
а че постоянно вигоняеш с тачки?? может болен?? с девкой хамом бить не штука, пацана посади, видео сними!
Эльвина Кожевникова
Эльвина Кожевникова Prieš 3 dienas
Почему людей так подставляете?
Эльвина Кожевникова
Эльвина Кожевникова Prieš 3 dienas
зачем вы постоянно рекламируете пирамиду?
КаялА С
КаялА С Prieš 3 dienas
Нормальная баба....
goga gaga
goga gaga Prieš 3 dienas
Русские всегда нищие и обиженые. От этого и происходит озлобленность на другие народы
goga gaga
goga gaga Prieš 3 dienas
dura
Rostislav Opanevuht
Rostislav Opanevuht Prieš 3 dienas
Красавчик
SIVA[гонки на ПК]
SIVA[гонки на ПК] Prieš 3 dienas
Чётко утёр её в конце. Ребят, давайте скинемся на бронированию дверь для тачка, а то вырвут её
Кирилл Пригожов
Кирилл Пригожов Prieš 3 dienas
Не знаю на разок самое оно..зачем сливать
Artem Kuznetsov
Artem Kuznetsov Prieš 3 dienas
Автор данного видео пристёгивайся ремнём безопасности во время движения . 👌
23 СССР 93
23 СССР 93 Prieš 3 dienas
наверно я не пират. я боюсь красного моря. точнее оно мне не приятно.
Червоний Барвiнок
Червоний Барвiнок Prieš 3 dienas
Я сейчас вот думаю, а зачем они палятся? Сказала, что свободна, но живёт с больной лежачей бабушкой, поэтому никакой личной жизни и норм😆😆😆
Руслан Руслан
Руслан Руслан Prieš 3 dienas
Очередная НИТАКУСЯ ФУ БЛЯ!!!!
Руслан Руслан
Руслан Руслан Prieš 3 dienas
Какой парень.?она же говорит внимание хочет...прыгать по ХУЯМ!!!а за парнишку обидно...
Different games games
Different games games Prieš 3 dienas
Такая как ты 😁😁😁
Азат Насибуллин
Азат Насибуллин Prieš 3 dienas
К 25 годам там будет озоновая дыра и дупло белки а зубы заточенные под сардельку
Yulichka 0501
Yulichka 0501 Prieš 3 dienas
Сколько платите актрисам за съемку ?
Dedulka5585
Dedulka5585 Prieš 3 dienas
На заставке написано дичь, всегда так. Лишь бы привлечь зрителя😏
КиноЗАЛ
КиноЗАЛ Prieš 3 dienas
, , , , , , ПРИВЕТ ДРУЗЬЯ! СУПЕР ФИЛЬМЫ! ЗАХОДИТЕ, НАЖИМАЯ ЗНАЧОК! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Алишер Рузимурадов
Алишер Рузимурадов Prieš 3 dienas
На каком ты сайте сидишь интересно
Abdujalil Gapurov
Abdujalil Gapurov Prieš 4 dienas
подсан красава . С хладнокровью. С умом.
Valerija
Valerija Prieš 4 dienas
клас
Сарайчик на югах Лазерная резка и выпиливание
Сарайчик на югах Лазерная резка и выпиливание Prieš 4 dienas
Шаболдизм молодёжи это основа для их будущей нищеты)) а потом начнётся ипотека, кредиты, прибавьте нам пособия на детей и т.д.))) лучшее время и энергию спускают в никуда.
Улугбек Хайдаров
Улугбек Хайдаров Prieš 4 dienas
Красавчик Флойд, так её, всё правильно ты делаешь 😃😄😁
Alexandr Vasiliev
Alexandr Vasiliev Prieš 4 dienas
Ты молодец что вывел шаболду на чистую воду.
Алексей Курпасов
Алексей Курпасов Prieš 4 dienas
Пацана жалко зря он её верил в армию надо идти одиноким чтоб мозги некто не выносил
Эдмон
Эдмон Prieš 4 dienas
Все твои видосы подставные, актеры о не очем
Archi Archibald
Archi Archibald Prieš 4 dienas
Зачем снимаешь не предупредив?? Сам себя считаешь безгрешным? Судьёй? Маму твою если кто-то снял по молодости, ты бы наверное радовался и просматривал бы до дыр. И папке бы показал. Хотя ты скорее всего рос без отца. Маленький подлянщик
Ganibal Lecter
Ganibal Lecter Prieš 4 dienas
Скиньте ссылочку сайта знакомств пожалуйста ) Где это такой сайт знакомств где на первом свидании сразу требуют расчехлить ствол )))
Viktor Nekrasov
Viktor Nekrasov Prieš 4 dienas
Парень с армии сочуствую и желаю быстрее это видио увидеть✊
Николай Титов
Николай Титов Prieš 4 dienas
здравствуй,я новый подписчик слышал о 1000.
Толя Кубарев
Толя Кубарев Prieš 4 dienas
Красава, так ее 👍
Visual Hi-Tech Systems Group
Visual Hi-Tech Systems Group Prieš 4 dienas
Чётко красава в конце!
Роберт Кановский
Роберт Кановский Prieš 4 dienas
Как ты привлекаешь к себе дам, вроде ты не Ален Делон, смело садятся к тебе.??? Ты Еврей или Армянин , но не Россиянин. 😀
Serg shniagen
Serg shniagen Prieš 4 dienas
Алени вперед🤣😄🤫
Jozeph Rocky
Jozeph Rocky Prieš 4 dienas
Нитакуся и алень в армии это идеальное сочетание ))))
SHMAT
SHMAT Prieš 4 dienas
Ну вот я и подписался. Уговорил))
ReST INsLOW
ReST INsLOW Prieš 4 dienas
Мое говно красиве чем она. Лучше б молчала
Коля Цой
Коля Цой Prieš 4 dienas
Бро я никогда не ставил лайки тебе огромный лайк
Милана Григорьян
Милана Григорьян Prieš 4 dienas
Зачем ты рекламируешь компанию о которой плохие отзывы
Илья Обломов
Илья Обломов Prieš 4 dienas
Картавая!!!!
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР Prieš 4 dienas
На какой машине ты ?
Ирина Воронкова
Ирина Воронкова Prieš 4 dienas
Ой, бля, воспитатель нашелся..."Батюшка" и моралист. Мужчины: вам самим не смешно - учить морали девушек, когда вы сами намного "грязнее" и грешнее их? Где логика? Учить уму-разуму могут только те, кто САМИ нравственные и чистые. Вся история, из поколения в поколение знает, что самые порочные существа в этом мире - это мужчины! Именно большинству мужчин свойственны и блядство, и измены, и озабоченность. Только ИХ почему-то никто не попрекает, для нашего дебильного общества это - норма. А я за справедливость - что плохо для женщин, должно быть также плохо и недопустимо для мужчин! А поскольку вы-мужчины сами грешите, то и нех цепляться к женщинам, наказывать их, воспитывать, учить морали...Вы вообще кто такие и кто вам дал такое право незнакомых девушек чему-то учить? Правильно она сказала, что это не твое дело, и я сама разберусь. Не суйте нос не в свои дела. Прям про вас-мужчин строки из Библии: "Грехи других судить вы так усиленно беретесь, смотрите на свои - и до других не доберетесь", " В чужом глазу соринку видим, а в своем - бревна не замечаем ".
Ирина Воронкова
Ирина Воронкова Prieš 4 dienas
Ого, 19? Я думала, ей 27...Макияж, конечно, старит...
Sarah Gryffon
Sarah Gryffon Prieš 4 dienas
Vot galosh
Molly K
Molly K Prieš 4 dienas
Ой, какие малыши в комментариях собрались🤣. Неужели поверили в этот сериал? В Деда Мороза тоже верите? 🤣Шоу, в котором русских женщин об# ирают собственные мужчины. Это ваша нация. Оскорбляете не только их, но и себя
максим давыдов
максим давыдов Prieš 4 dienas
Бля надоела твоя финальная фраза)))бещ лишних слов
Роберт Аширбакиев
Роберт Аширбакиев Prieš 4 dienas
Ужас !!! Куда катится этот мир ?
Viktor Khaetskiy
Viktor Khaetskiy Prieš 4 dienas
В конце очень грубо поступил
Сергей Ахальцев
Сергей Ахальцев Prieš 4 dienas
Флойд и твою тёлку разведут,буть уверен,и на старуху бывает проруха,и всё это постановочное и снято херово кто согласен со мной палец в низ,весь инет засрали подобной хернёй
Света Мельник
Света Мельник Prieš 4 dienas
Почему девушки все стремные?
Александр Кошовенко
Александр Кошовенко Prieš 4 dienas
они такие там на сайтах почти всё, но все равно нельзя обижать так тёлок только за то, что они думают пи*дой, можно парню её сообщить об этом но зачем это всем!?
Салохиддин Нурализода
Салохиддин Нурализода Prieš 4 dienas
Красавчик
Алексей Оношко
Алексей Оношко Prieš 4 dienas
В канун 23 февраля, подарок парню.
Купил редкий LANCER EVO
30:46
Жизнь Синдиката
Peržiūros 2,6mln
Кабан в идеале. Нашли Mercedes W140 за полмульта
24:23
Купил редкий LANCER EVO
30:46
Жизнь Синдиката
Peržiūros 2,6mln
New Video Of Capitol Riot Reveals Shocking Violence And Emotional Pleas For Help
11:45