ОНА СОГЛАСИЛАСЬ НА ВСЕ КОГДА УВИДЕЛА ДЕНЬГИ! / ПРОВЕРКА НА ВЕРНОСТЬ / Ars FloYd

  Peržiūros 788,167

Ars FloYd

Prieš mėn

Компания Avalon : avalon.pro/?ref=arsfloyd
ПОДПИСКА ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ► goo.gl/g4YHg5
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ ► id524111271
♔ ССЫЛКИ НА МЕНЯ ♔
Instagram - ars_floyd
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ -teleg.one/joinchat/AAAAAEi5xqc5anARnqsk8Q
Я В ВК ДОБАВЛЯЮ ВСЕХ - floydstar
ГРУППА ВК - arsfloyd

Komentarai
Ars FloYd
Ars FloYd Prieš mėn
*Если чердак ржавый, то подвал точно мокрый:DDD Краткое описание:D* *Как с ней поступить, что думаете?* *Друзья мои давайте быстрее добьем 700 000 ПОДПИСЧИКОВ на канале и 300 в ИНСТЕ и сразу выкладываю вам эту гряяязь!) Всех обняяял!)*
Елена Солонгина
Елена Солонгина Prieš mėn
@Aleksa Kuz С Омска
Aleksa Kuz
Aleksa Kuz Prieš mėn
Ты откуда ?
Песни Под Гитару - Игорь Федулов
Песни Под Гитару - Игорь Федулов Prieš mėn
В каком городе эта съёмка. Это Москва?
EGGS CRUSHER
EGGS CRUSHER Prieš mėn
Молодец что разъ#бываешь и учишь уму разуму девушек, которые думают что они "королевы земли".
Елена Солонгина
Елена Солонгина Prieš mėn
Видео классное! Стоит ли показывать не парню? Если он не глупый, конечно, то любую женщину можно отличить была она с кем или нет? Хотя допуска ю что у нас сейчас век компьютеров и.т.д. и.т.п. такие парни становятся Рогатыми.
Валя Суворова
Валя Суворова Prieš 4 minutes
МАНИКЮРЧИК ПИЗДАКЮРЧИК И ВСЕ МОЗГИ КОНЧИЛИСЬ
Leonid
Leonid Prieš 8 val
ЧУВАК, зачем ты людям подлишь? Разводишь девушек! Ее право делать, что она хочет. А ты не в праве показывать всем. Боюсь за тебя. А девушка сказочно красивая, и может осчастливить богатого мужчину. Девушка, не обижайся на моральных уродов. Ты прекрасна. Нормальный мужчина, без комплексов неполноценности, оценит тебя.
Ксюха Пуха
Ксюха Пуха Prieš 9 val
Флойд, так Ты ей 35000 скинул на карту?
Сергей
Сергей Prieš 11 val
Капец и как можно доверять женщинам после такого я в шоке!!!!!
Дуревар Дуремарович
Дуревар Дуремарович Prieš 15 val
Интересно а парень ее видел это!
Юрий Секретарь
Юрий Секретарь Prieš 21 val
Молодец..а..в..чем.. проблема
Александр Щепетков
Александр Щепетков Prieš dieną
девки попадаются нормальные ..джентльмен
Кристина Зуйкова
Кристина Зуйкова Prieš 2 dienas
Не законная съемка!!!
Анастасия Науменко
Анастасия Науменко Prieš 2 dienas
Неужели правда есть такие девушки? Неуважающие себя полностью
Виталий Алтай
Виталий Алтай Prieš 2 dienas
Упаси меня бог от такой встречи!!!
Weter W
Weter W Prieš 4 dienas
Когда смотришь несколько выпусков замечаешь, что девушки говорят одними и теми же фразами. Скучно. Актеры.
Weter W
Weter W Prieš 4 dienas
Что там красивого, обычная, молодая, симпатичная
Sevak Kachatryan
Sevak Kachatryan Prieš 6 dienų
На каком сайте найти девушку?
Болат Молдылуримов
Болат Молдылуримов Prieš 8 dienų
Ебать куда катеться Мир СУКА
Дулат Даулетбаев
Дулат Даулетбаев Prieš 9 dienų
Где продолжение с ее оголенным телом?...
Женя Борисовыч
Женя Борисовыч Prieš 9 dienų
Подскажите какой сайт ?😂
Таджикистан Душанбе сила
Таджикистан Душанбе сила Prieš 10 dienų
Ну ты изврашуг😂🤣
Илья Плесин
Илья Плесин Prieš 12 dienų
Не ну если посудить так, то девчонка сасная 😏
Шанс Вудроув
Шанс Вудроув Prieš 14 dienų
Флойд тебя грохнут девки 🤣🤣
Ёж Ежище
Ёж Ежище Prieš 14 dienų
Бля,ну хоть убейте!!Не понимаю одного, чем страшнее бикса,тем больше себе цену набивает!!!Хотя и .....!!!!😱😱😱
Александр Шершнев
Александр Шершнев Prieš 15 dienų
Они сейчас многие всё умеют, с самого раннего возраста. Недавно нашёл на сайте девушку 18 лет, у неё было 9 парней, с одним жила почти 2 года, с другими от 2 месяцев до пол года встречалась, с сексом как положено всё. Когда я, её отшил, она не поняла почему, но встречаться с членоприёмником не моё, остальных жалко кто с такими семью строит. Отношения ради отношений у неё были. Пацаны спрашивайте у девушек, про их прошлые отношения, если они не имели цель - выстроение семьи! То она достойна только для слива ей в рот! Нормальная девушка, всегда преследует от отношений одну цель - семью! А когда говорят, карьера, личный рост, пожить, попутешествовать, это шлак всё, это непригодные женщины для отношений, которые скоро найдут нового утешителя, они действуют только на основе чувств и эмоций, как на видео этих, новый персонаж интересный появляется, и всё компромиссы со своей совестью она мгновенно найдёт, и неприменно ещё вам завиноватит в этом, это ж девушки. У меня так постоянно было, думал что со мной что-то не так, но нет это всё от её предпочтений, образа жизни, привычек, она хочет прыгать просто по хуям, и иметь новые эмоции! Мой совет, обходите таких девушек стороной, пацаны думают, что они сильные, но не, я ещё не видел пацана круче обычной девушки, это мы слабый пол, недооценил её способности, считай тебя сделали и ты страдаешь. Некоторым за всю жизнь не понять того, что я пишу в комментах.
Андрей Дворецкий
Андрей Дворецкий Prieš 15 dienų
да жопец у неё супер
Евгений Лихошва
Евгений Лихошва Prieš 15 dienų
Пиздец...
Armagedon3000
Armagedon3000 Prieš 16 dienų
Тиндер чтоли сайт знакомств?))
Ɠ͢Ɠ• Leͥgeͣnͫd
Ɠ͢Ɠ• Leͥgeͣnͫd Prieš 16 dienų
Милашка на мою знакомою правда похожа ну ок дружи з нец
AR GR
AR GR Prieš 16 dienų
Что происходит с этим миром?😔
Псих Ивановских
Псих Ивановских Prieš 16 dienų
Я надеюсь ты ей не скинул деньги
iNotYou
iNotYou Prieš 17 dienų
Какой это город?
iNotYou
iNotYou Prieš 17 dienų
А такая милашка..
Александр Ангел
Александр Ангел Prieš 18 dienų
В наше время, для женщин нужны мусульманские законы, и будет все норм!!!!
Александра Властуум
Александра Властуум Prieš 18 dienų
Ты ей заплатил?
Zaur Cafarov
Zaur Cafarov Prieš 21 dieną
А что за сайт
Armen Bulach
Armen Bulach Prieš 21 dieną
300000 за одну задницу слишком много
Казимир Алмазов
Казимир Алмазов Prieš 21 dieną
Неужели отдал столько денег за посмотреть?Да ей 500р.на такси и пока.........
Multyplayer
Multyplayer Prieš 21 dieną
За 35 к надо её парню слить обязательно!
Наталия Зазвонова
Наталия Зазвонова Prieš 22 dienas
Что у нее в голове? Ужас.
Тролль в танке
Тролль в танке Prieš 23 dienas
ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ
Лидия Ипатова
Лидия Ипатова Prieš 23 dienas
Подписка оформлена где касарь
Vesten Brigest
Vesten Brigest Prieš 23 dienas
Все не девушки называют себя девушками пипец ,почти все доходяги
Даня Талиев
Даня Талиев Prieš 23 dienas
В тихом омуте😈😈😈
Дмитрий Волощуй
Дмитрий Волощуй Prieš 23 dienas
Проклятый ютуб, на самом интересном месте обломал)
Алексей Кот
Алексей Кот Prieš 23 dienas
Актер погорелого театра
Александр Буковский
Александр Буковский Prieš 24 dienas
Ты чо ей дал 35 косарей???? Серьезно😢
Иван Кириченко
Иван Кириченко Prieš 25 dienų
Или ты на своей приедешь
Имя Фамилия
Имя Фамилия Prieš 27 dienų
Есть такая еврейская молитва: Спасибо Яхве Саваоф, что не родил меня женьщиной !
Симич Максон
Симич Максон Prieš 28 dienų
Хороша милаха
Vitalik _
Vitalik _ Prieš 28 dienų
Приятная малая
Aleksandr Popov
Aleksandr Popov Prieš 28 dienų
ДЕВУШКАМ НАДО РАБОТАТЬ ЧТО-БЫ ВСЯКАЯ ХХХХХУУУУЙЙЙННННЯЯЯ В ГОЛОВУ НЕ ЛЕЗЛА
MeMs WorlD
MeMs WorlD Prieš 29 dienų
Откуда столько фейка , она красивая ,цветущая девушка , тип это её выбор , нах так говном поливать , вы бы за35 к и на бутылку сели
Dominica Abbas
Dominica Abbas Prieš 29 dienų
Неужели всё в жизни так плохо
Марго
Марго Prieš 29 dienų
Жесть! Когда коня по зубам выбирают, это оказывается ещё цветочки. Бляяяя....как стыдно что я девушка😳
Катрин Артуганова
Катрин Артуганова Prieš mėn
Самая заурядная бабень, ничего особо привлекательного, волосы не очень, а чсв так и прет
АБУбандит
АБУбандит Prieš mėn
ФЛОЙД, У ТЕБЯ В ИНСТЕ УЖЕ 345К, ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ???
Alex Kraft
Alex Kraft Prieš mėn
Что такое ЧСВ???
АБУбандит
АБУбандит Prieš mėn
Черезмерный синдром возвеличения
Ismayil Aslanov
Ismayil Aslanov Prieš mėn
Ребята что за сайт знакомства пожалуйста напишите мне сколько
Файсал Увайсов
Файсал Увайсов Prieš mėn
А можеш видоси делат без переноса инсаграм тибе слабо или нет пж🥀🥺
Файсал Увайсов
Файсал Увайсов Prieš mėn
Ты абманул нас утя закрити ак 🥺
MYAKISHEV
MYAKISHEV Prieš mėn
Где ссылка то на продолжение?!?!?
Сергей Shimkov Yoga
Сергей Shimkov Yoga Prieš mėn
Автор шикарную работу проделывает, открывает глаза многим мужчинам на разные типажи женщин. Респект и уважуха.👍
Vi Di
Vi Di Prieš 4 dienas
В осеовном у него прхожи типажи, выбирает чсв.
Лилия Золотова
Лилия Золотова Prieš mėn
Я смотрю и думаю ,леж бы не перданула🤣🤣от радости ....
Westa Maroc
Westa Maroc Prieš mėn
За 35 тыс любая покажет. Да ты такой жлоб что вряд-ли Даш деньги. Ты за 10 тыс чуть не удавился
peillon lydia
peillon lydia Prieš mėn
FloYd такая же прост..ка ! За бесплатно согласен, а как дело про деньги ,то выбрасывает девушек У него явная проблема с женщинами
Мария Коренная
Мария Коренная Prieš mėn
Нет, мне это интересно смотреть, но как он общается с девушками, меня начинает под конец видео раздражать 😄
Мария Колотова
Мария Колотова Prieš mėn
Я конечно не в шоке, уже сколько таких девушек видела и у других блогеров, чтт снимают подобный контент и в реальности доводилось с такими общаться.. Меня одна лишь мысля пугает: "Куда катится этот мир и почему люди деградируют с такой страшной силой?" Неужели не стыдно за себя? Пацана жалко, что живёт с ней, а девушку жалко ещё больше....
Женя Парапов
Женя Парапов Prieš mėn
А есть ее инста ?)
Сергей Воробьёв
Сергей Воробьёв Prieš mėn
Будет прикольно если кто то тут свою девушку - жену увидить)
#ДаниЭльБогМойСудья
#ДаниЭльБогМойСудья Prieš mėn
Слушай, Чувак, Я надеюсь, Ты её швырнул и ничего не перевёл ей на карту, А ???
Венера Хофман
Венера Хофман Prieš mėn
Арис фолд ты повел себя хуже чем она ну покрайней мере не лучще позорище
Ale Mo
Ale Mo Prieš mėn
Какие же все таки красивые девушки !!!
Антон Гладилин
Антон Гладилин Prieš mėn
я думаю что нормально
Антон Гладилин
Антон Гладилин Prieš mėn
мне девушка панравидась
Claw Finger
Claw Finger Prieš mėn
Неужели ты ей перевёл деньги?!
Крым
Крым Prieš mėn
Почему разводят ее , а стыдно мне🤦
ОШИБКА ПРИРОДЫ - ЖЕРТВА НЕ СДЕЛАННОГО АБОРТА
ОШИБКА ПРИРОДЫ - ЖЕРТВА НЕ СДЕЛАННОГО АБОРТА Prieš 23 dienas
В смысле разводят, она за то что разделалась получила 35 тысяч, да за такие деньги 95% баб поступили так-же.
Непосредственно Вячеслав
Непосредственно Вячеслав Prieš mėn
Ахуеть
Natalia Wiebe
Natalia Wiebe Prieš mėn
Пожалуйста покорми хоть одну девушку
Любовь Зыбина
Любовь Зыбина Prieš mėn
Сколько ей лет? Лет 15??
Алексей Званцев
Алексей Званцев Prieš mėn
И так много грязи... зачем подогревать?
DonSanchez Ispanol
DonSanchez Ispanol Prieš mėn
Ты ей 35 касарей отдал?
Дмитрий Крылов
Дмитрий Крылов Prieš mėn
ты хоть понимаешь сколько по факту 8000тысяч??? постановщик хренов.. (
Mobi Opt
Mobi Opt Prieš mėn
Где ты таких дур находиш
Игорь Павлюк
Игорь Павлюк Prieš mėn
Братан, хоть инстаграм ради тебя заводи.
Ildar
Ildar Prieš mėn
Блин вот она хорошая, такая позитивная, побольше бы таких дам
МЫ ИЗ 90-Х
МЫ ИЗ 90-Х Prieš mėn
Ты мотивируешь на суицид
Сергей Кабанцов
Сергей Кабанцов Prieš mėn
Скинь ссылку на сайт знакомств
KoenigDim
KoenigDim Prieš mėn
ну хоть ведет себя корректно цену не накручивает....
Великий Уравнитель
Великий Уравнитель Prieš mėn
Именно Мужчинам,а не баборабам и лицам мужского пола настоятельно рекомендую посмотреть фильм Мезандрия,здесь на ютубе! Вы прозреете...
No Name
No Name Prieš mėn
Ну выглядит сосно
Пользователь 1
Пользователь 1 Prieš mėn
сайт знакомств не подскажешь?
Максим Карицкий
Максим Карицкий Prieš mėn
Все эти сайты бесполезны. На них нереально познакомиться
Nazir Nazir
Nazir Nazir Prieš mėn
Это не как 35 много за показ
Nazir Nazir
Nazir Nazir Prieš mėn
🇦🇿🇦🇿🇦🇿
Nazir Nazir
Nazir Nazir Prieš mėn
35 сылшком мыного ?
Асиф Гараев
Асиф Гараев Prieš mėn
Вы что совсем охиринели совсем нюх. Потерял и
Николай Сергеевич
Николай Сергеевич Prieš mėn
Смотрю на эту дуру...
Ильгизар Ильгизар
Ильгизар Ильгизар Prieš mėn
Шал...ва лава лава лава Опять на улице облава.
Asd Ky
Asd Ky Prieš mėn
Малолетние дурочки работать не хотят, а за копейку готовы на любое.
Afzal Toxtaxanov
Afzal Toxtaxanov Prieš mėn
Флойд где вторая часть видоса без цензуры?
Виктор Злобин
Виктор Злобин Prieš mėn
Станок норм!
Дмитрий Шпарёв
Дмитрий Шпарёв Prieš mėn
Где моя 1000
Дмитрий Ширяев
Дмитрий Ширяев Prieš mėn
Так ты ей денег скинул или нет ?
Audi RS6 generations DRAG RACE
15:40
carwow
Peržiūros 1,6mln
16 False Myths Your Parents Told You
17:09
SidemenReacts
Peržiūros 964tūkst.
SEL feat. Soliaris - Skrendu (Oficialus Klipas)
3:12
Hawaii. The Big Island and volcano eruption.
45:28
Антон Птушкин
Peržiūros 4mln
Audi RS6 generations DRAG RACE
15:40
carwow
Peržiūros 1,6mln
16 False Myths Your Parents Told You
17:09
SidemenReacts
Peržiūros 964tūkst.
SEL feat. Soliaris - Skrendu (Oficialus Klipas)
3:12
The Truth About my Son
10:22
Mark Rober
Peržiūros 14mln
SML Movie: Cody's Prank!
12:40
SML
Peržiūros 4,4mln
Gold Digger Gets What She Deserves
9:53
SSSniperWolf
Peržiūros 2mln
ABBY LEE CAN'T TALK FOR 24 HOURS *funny pranks*
15:38
I MOVED | Meme Time
24:52
jacksepticeye
Peržiūros 2,3mln
The Sting Operation - Cyanide & Happiness Shorts
2:29
ExplosmEntertainment
Peržiūros 1,1mln