Папаньки 3 сезон 6 серия - Ревизор💥 Семейная комедия 2021 года

  Peržiūros 807,995

Папаньки

Prieš 23 dienas

В 6 серии 3 сезона война в семье Павленко не прекращается. Уставший от постоянных скандалов и криков Никита предлагает жене сменить обстановку и переехать загород. Примет ли вспыльчивая Ира волевое решение мужа и принесёт ли тихая загородная жизнь мир в семью Павленко?
У Никиты есть еще одна причина для переезда в поселок - он помогает Егору с открытием гриль-бара. А там не всё гладко: кто-то «натравил» на ещё закрытое заведение экологическую инспекцию, налоговую и пожарных. Кому так сильно перешёл дорогу Егор? Смогут ли папаньки начать заветный бизнес?
А у Саши, помимо новой возлюбленной, появилась ещё и дочь - ровесница Шурика. Неопытный папанька пытается управиться теперь уже с двумя детьми. Новоиспечённая дочка подчиняться не собирается и решает испытать терпение Саши. В итоге папаньку чуть не арестовывают в женском туалете!
Михаил Маркович внес коррективы в жизнь Малышевых: дети постоянно с дедом, а Женя сходит с ума от ревности. Он уверен, что дедушка настраивает детей против него и разрушает семью изнутри. Но все совсем не так! Что заставит Женю со слезами извиняться перед отцом - смотрите уже в этой серии!
ДИЗЕЛЬ КОМАНДА:
1. bit.ly/krutogolov
2. bit.ly/Gashenko
3. bit.ly/berezok
4. bit.ly/glusc4enko
5. bit.ly/Bulitko
6. bit.ly/smorigin
7. bit.ly/Nikishin
8. bit.ly/Pisarenko
9. bit.ly/Tankovich
10. bit.ly/Gritsuk

ДРУГИЕ НАШИ КАНАЛЫ:
bit.ly/DIZEL_SHOW
bit.ly/DIZEL_FILM_SERIAL
bit.ly/DIZEL_UA
bit.ly/PRIKOLCHIK
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
bit.ly/DIZEL_FACEBOOK
bit.ly/DIZEL_INSTAGRAM
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО:
bit.ly/DIZEL_SAIT
По вопросам и предложениям: Elena.snytkova@gmail.com
Теги: #Папаньки #Комедия #ДизельСтудио

Komentarai
Папаньки
Папаньки Prieš 23 dienas
Папаньки 3 сезон все серии подряд в одном плейлисте: bit.ly/PAPANKI3
София Сириченко
София Сириченко Prieš 15 dienų
@Malunuch alina снята в украини
Татьяна Левашова
Татьяна Левашова Prieš 21 dieną
@Базыкин Даниил 3
мат
мат Prieš 22 dienas
Круто
PEDRO
PEDRO Prieš 22 dienas
@Malunuch alina Да
Bogdan Streliciuc
Bogdan Streliciuc Prieš 22 dienas
Я ждал
-LAST NIGHT- EPIC
-LAST NIGHT- EPIC Prieš 15 val
Лучшая реклама презервативов
Карина Друми
Карина Друми Prieš 2 dienas
Я не понимаю шурик никогда не подставлял ничего не сказал мне что он так за что она так мстит ему разбил я мама ну мама не против разбираются даже своего отца никогда никому не сдает тихонько играется себе там еду готовит
Skel TM
Skel TM Prieš 2 dienas
"с ногой хамона" лол
Иормонайнен Полина
Иормонайнен Полина Prieš 3 dienas
Я хочу панаму, как у Игорка
Анна Оробинськая
Анна Оробинськая Prieš 3 dienas
Привет как дела у вас есть вопросы пишите звоните я тебя очень люблю ❤️💋❤️❤️ красава я могу сделать если чё ты хочешь знать уже 1 год выпуска диска. Автомобиль
сергей ищенко
сергей ищенко Prieš 3 dienas
супер комедия
Кирюшкина История
Кирюшкина История Prieš 3 dienas
Папаньки -3. 16. 💜💗❤️🧡💙💞
Кирюшкина История
Кирюшкина История Prieš 3 dienas
16. Папаньки. 💜💗🧡💛💙❤️
Кирюшкина История
Кирюшкина История Prieš 4 dienas
16🧡🧡🧡🧡🧡😱Папаньки
яна михайлюк
яна михайлюк Prieš 4 dienas
Я теж хотіла на скрибку і мама записала мене туди але потім мама виписала мене бо я вже не хотіла і на танці і на трудове було так само
Арсений Северин
Арсений Северин Prieš 5 dienų
Наглая девочка
Арсений Северин
Арсений Северин Prieš 5 dienų
В туалете
Ержан ТВ
Ержан ТВ Prieš 6 dienų
Папаньки, можно лайк от вас? Смотрю вас с 1 сезона
Ержан ТВ
Ержан ТВ Prieš 6 dienų
@Папаньки спасибо ❤❤❤
Папаньки
Папаньки Prieš 6 dienų
Ловите)
Yulianna Chernyak
Yulianna Chernyak Prieš 6 dienų
Семья Егора и Светы - самая позитивная и любящая семья. Больше всего они нравятся.
Папаньки
Папаньки Prieš 6 dienų
Спасибо)
Sanan Hasanov
Sanan Hasanov Prieš 6 dienų
Ира так бесит, надо же такую терпеть всю жизнь,придушил бы на хрен
mira yunyk
mira yunyk Prieš 6 dienų
Взбесила ужасно эта дочурка Маши!
POLINA KRISTA
POLINA KRISTA Prieš 7 dienų
Как же меня раздражает это мелкая Юля, мерзкий персонаж
Erasyl Tlep
Erasyl Tlep Prieš 7 dienų
33:58, самый угарный момент🤣🤣🤣
MS KALHOS
MS KALHOS Prieš 7 dienų
22:33 их вообще не смущает что вилка в правой а нож в левой
поля мар
поля мар Prieš 8 dienų
Выполнено
romamatveyenko
romamatveyenko Prieš 8 dienų
За неделю 38 серий пересмотрел:)
LizaPts Fan Edison
LizaPts Fan Edison Prieš 11 dienų
Меня одну бесит эта дурочка Юля которая врет не по часам а по секундам!
Мирослава Бабій
Мирослава Бабій Prieš 11 dienų
Ти тільки подивися таке гидке каченя брехливе
Сергей Сергей
Сергей Сергей Prieš 13 dienų
1:31 взгляд у Вики просто сногсшибательный, аж мурашки по коже. И ей идёт такая причёска.
GirvAr
GirvAr Prieš 14 dienų
Какая страшная бабушка в конце, с*ка
Boeser Waldgeist
Boeser Waldgeist Prieš 14 dienų
Я знал что все рыжие - ведьмы. 😂😂😂
Дарина Диба
Дарина Диба Prieš 15 dienų
Где 10 серия
Папаньки
Папаньки Prieš 15 dienų
Сегодня в 21:15
Ольга Ларина
Ольга Ларина Prieš 16 dienų
Такое ощущение,что Саша малых просто по ПОХ возил, в разные стороны, и никуда они не спешили 😂 Нелогичная нарезка
Онорина Мутаф
Онорина Мутаф Prieš 17 dienų
НЕ КАТР СЕЗОН ТРУА КАТР-ЭТО 4 СЕЗОН А ВЫ ВЫПУСТИЛИ 3 СЕЗОН
Папаньки
Папаньки Prieš 16 dienų
КаНтри сезон
Диана Константинова
Диана Константинова Prieš 17 dienų
Сколько будет серий
Папаньки
Папаньки Prieš 16 dienų
16
Мая Евсеева
Мая Евсеева Prieš 17 dienų
Мне. Нравится. Этот. Сериал😍😍😍😍😍😍😍😍😍♥️♥️♥️♥️♥️♥️😁😁😁😁😁😁😁😁🤩🤩🤩😊😊😊🥳🥳🥳😽😽🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤣🤣🦊🤣
MrNikitos Stoynov
MrNikitos Stoynov Prieš 17 dienų
Мне очень обидно за Сашу... Пусть Женя выздоравливает!!!!
Мария Владимировна
Мария Владимировна Prieš 17 dienų
Никита просто шикарен в образе Ревизора 🥰🥺
Чайкон
Чайкон Prieš 18 dienų
Так интересно , но так быыыстро!!!!
Миша Божко
Миша Божко Prieš 18 dienų
Наконец то Павленки помирились !
Виталий -
Виталий - Prieš 18 dienų
Когда я жил на Украине.... я даже не знал что есть такой праздник "день отца "" )) если честно то.. слеза накатилась)) слеза радости, Желаю всем чтоб вам было кого поздравить , ведь иметь родителей да ещё и вместе это.... это сила)))
Марина Пупкина
Марина Пупкина Prieš 18 dienų
А кем Саша работает? Он только женщин кадрит,да на дорогой машине ездит целыми днями, а кем он работает по сценарию? Не пойму
игорь еременко
игорь еременко Prieš 18 dienų
Дети играют безподобно!Даже Вася! Сценарий хорош-для третьего сезона неожиданно.
Толя Маринеско
Толя Маринеско Prieš 18 dienų
Это так больно для людей смотреть у которых нету папы(
НАЗАР Сидоров
НАЗАР Сидоров Prieš 19 dienų
Книжка по английскому про клодию и магнуса
Viktoria VUKTORUA
Viktoria VUKTORUA Prieš 19 dienų
Очень класний сериал)
Папаньки
Папаньки Prieš 18 dienų
Спасибо
Angelina_ Ioganova
Angelina_ Ioganova Prieš 19 dienų
У меня такая же книга была в четвёртым классе по английскому языку
JonyMen
JonyMen Prieš 19 dienų
13:03 Вася из домик на щясте
Ольга Пуляева
Ольга Пуляева Prieš 19 dienų
28:03 Эта Юля такая вредная! 😤
Диана Кириченко
Диана Кириченко Prieš 19 dienų
Класс👍👍👍
Папаньки
Папаньки Prieš 19 dienų
Благодарим!
Диана Кириченко
Диана Кириченко Prieš 19 dienų
Класс!!!!👍👍
Диана Кириченко
Диана Кириченко Prieš 19 dienų
Класс!!!!!!👍👍
FREDj
FREDj Prieš 19 dienų
39:32 ХОТЕЛ БЫ Я СЕБЕ ТАКУЮ СЕМЬЮ) 😊😁🙄
Belbaris 228
Belbaris 228 Prieš 19 dienų
Что у жени с глазом?
акмаль Джалалидинов
акмаль Джалалидинов Prieš 19 dienų
Почему у Жени который отец 3 детей один глаз красный
Папаньки
Папаньки Prieš 19 dienų
Производственная травма. Уже все в порядке)
snizhana chiki
snizhana chiki Prieš 19 dienų
Улюблений серіал🤩🤩🤩
No Name
No Name Prieš 20 dienų
Кухаренко из Реальной Мистики. 11:20 (Не ожидал его здесь увидеть)
Юлия Хайлова
Юлия Хайлова Prieš 20 dienų
Классная серия, спасибо 💜
Odri Deine
Odri Deine Prieš 20 dienų
Обожаю семью Егора и Светы😊♥прям душа в душу живут
Папаньки
Папаньки Prieš 20 dienų
Л-любовь 💖
Диана Ибрагимова
Диана Ибрагимова Prieš 20 dienų
Уберите Юлю из сериала,бесит не возможно
бог гипер смеха
бог гипер смеха Prieš 20 dienų
Классная серия но жалко Егора ну а девочка капризная и бесячая
Папаньки
Папаньки Prieš 20 dienų
Спасибо)
Sonya
Sonya Prieš 20 dienų
💲💲💲💲
YX
YX Prieš 21 dieną
Папаньки топ!
United SKILLET
United SKILLET Prieš 21 dieną
Без Папанек жить не могу, все серии дизель шоу пересмотрел сто раз, а вот папаньки новые, очень интересно смотреть жизненные истории
Bro Pro
Bro Pro Prieš 21 dieną
Как обычно топ💪✊
Mayt play
Mayt play Prieš 21 dieną
1:30 а камеру в отражении все таки видно :D
Yoshikage Kira
Yoshikage Kira Prieš 21 dieną
Я бы на месте доставщика забрал бы пицце себе, раз уж Саша отказывается.
Кирилл Лысков
Кирилл Лысков Prieš 21 dieną
5:26 почему у него в глазу кровь? (
андрееа киса киса
андрееа киса киса Prieš 21 dieną
Я ждала 6 серию и потом я забыла про это сегодня смотрю а там и 6 и 7😅
Папаньки
Папаньки Prieš 21 dieną
Сегодня 8-я в 21:15
Аня Трибель
Аня Трибель Prieš 21 dieną
Очень класно
Папаньки
Папаньки Prieš 21 dieną
Спасибо!
VoR
VoR Prieš 21 dieną
Eх так ждал так ждал ну пока тут нету смотрю дизель шоу
FIRE FOX
FIRE FOX Prieš 21 dieną
Что у жени с глазом???
Вероніка Матвійчук
Вероніка Матвійчук Prieš 21 dieną
Дидушка 👎👎👎👎
Катерина Гаврилян
Катерина Гаврилян Prieš 21 dieną
Ви очень класниє👍👍👍👍👍👍👍👍
Папаньки
Папаньки Prieš 21 dieną
Взаимно!
Gul Gul
Gul Gul Prieš 21 dieną
Спасибо за этот фильм что задумали такие сцены как я вас всех обожаю
Milka Milkovic
Milka Milkovic Prieš 21 dieną
🤣😁
София Яресько
София Яресько Prieš 21 dieną
В субер
Polina S
Polina S Prieš 21 dieną
Дядь Саш, как читается? ... Как пишется, так и читается
Агафія Шайнога
Агафія Шайнога Prieš 21 dieną
В мене така сама книжка з Англійської мови
Stepan Tsesliuk
Stepan Tsesliuk Prieš 21 dieną
Мне кажется, что тут есть одна сюжетная дыра. Когда Ира вернулась домой, она была без дочери. А раз уж она была сильно пьяная, то либо дочку у соседей забыли, либо она её не донесла. Либо всё таки каким-то чудом донесла до дому, перед тем как свалиться на диван. Всё время сидел и ждал, когда им соседи позвонят и скажут насчёт дочери. Короче,все кат-то забыли про дочь. P.S. Ещё я думал, что паспорт будет найден во время уборки. P.P.S. А вообще сериал классный.
ZORK 2/0
ZORK 2/0 Prieš 21 dieną
Какая бабка в туалете была страшная
xXLittleNightmaresXx
xXLittleNightmaresXx Prieš 21 dieną
Обажаю все что связанно с вами, я и дизель шоу и на троих смотрю, обожаю вас♥
Родион Балтажи
Родион Балтажи Prieš 21 dieną
Сашина девушка на Янну похожа
Anton _07Rus
Anton _07Rus Prieš 21 dieną
Олег Стальчук-классный актёр,голос свободных сталкеров как ни как.Было бы здорово его же голос услышать в S.T.A.L.K.E.R.2
Sk1 ps
Sk1 ps Prieš 21 dieną
Токо я заметил что у Дени из глазом
BONGTRED
BONGTRED Prieš 21 dieną
*че эти 2 так не любят деда такой милый человек*
Сергей Базеев
Сергей Базеев Prieš 21 dieną
Классно. Прикольно Никита ходил с умным видом, как ревизор 😅😅😅😅 А потом прокололся. И начало классное. Я теперь понял, откуда те Викины фотки в этом платье. И она в каком-то стеклянном кубе 😜 Молодцы Дизель шоу. Браво 👏👏👏👏👏👏👏
хз кто
хз кто Prieš 21 dieną
Сашу жалко,девка ах**вшая
-Luntik
-Luntik Prieš 21 dieną
Мне 10 лет, и мне можно спокойно смотреть, ведь сильных матов нет, 18+ редко, КЛАСС КРЧ
lera Semerenko
lera Semerenko Prieš 21 dieną
Фу👎👎👎 у начальника ресторана грязные волосы
West Cem
West Cem Prieš 21 dieną
Я
Мелкая Пожирательница энергии
Мелкая Пожирательница энергии Prieš 21 dieną
Блин ,я знаю что это сериал но терпеть маленькую засранку ради телки это уже слишком ,он что ей в няньки нанимался? И так приютил их так еще и жить мешает ,а эти пранки ? Я бы сразу после этого вернула бы этот паспорт типо нашел и вышвырнула их обеех из своего жилья ,даже если бы не поверила что нашел ,лучше получить один раз пощечену чем мучатся с чужим не воспитанным ребенком
надя mix
надя mix Prieš 21 dieną
7:13 у меня такая же английская была
FronX
FronX Prieš 21 dieną
А я вот читал ревизор
CHITUS➊⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻
CHITUS➊⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻⸻ Prieš 21 dieną
Оххх... я чуть не умер. Целых 3 три дня ждать надо было
Дарья Антропова
Дарья Антропова Prieš 21 dieną
А когда будет 7 серия?
Папаньки
Папаньки Prieš 21 dieną
Уже на канале)
Стасюк Софія
Стасюк Софія Prieš 21 dieną
А когда следующая серия
Папаньки
Папаньки Prieš 21 dieną
Завтра в 21:15
Vadimo nie
Vadimo nie Prieš 21 dieną
Как я ждал 3 сезон 😟😟😟😟😟
Vadimo nie
Vadimo nie Prieš 21 dieną
@Папаньки очень сильно
Папаньки
Папаньки Prieš 21 dieną
Как?)
S_o_f _i
S_o_f _i Prieš 21 dieną
Вы заметили что у Жени что-то случилось глазом(он опухший) ,надеюсь там нету серьезной болезни
Папаньки
Папаньки Prieš 21 dieną
Производственная травма. Уже все в порядке
engel 5
engel 5 Prieš 21 dieną
А когда 7 серия?
engel 5
engel 5 Prieš 21 dieną
@Папаньки отлично
Папаньки
Папаньки Prieš 21 dieną
Уже на канале)
Илья Гришко
Илья Гришко Prieš 22 dienas
Из России есть кто?
Denis Vidi
Denis Vidi Prieš 22 dienas
А где 7 серия папаньки?
Папаньки
Папаньки Prieš 22 dienas
сейчас выйдет
Azamm YT
Azamm YT Prieš 22 dienas
Двайте 7. Пж
Арина Клименко
Арина Клименко Prieš 22 dienas
когда 7 серия ?🥰💗
Папаньки
Папаньки Prieš 22 dienas
вот прямо сейчас - не пропустите!
Henrikh13 Henrikh
Henrikh13 Henrikh Prieš 22 dienas
Никита красавчик, мужика включил.
Elon Musk Monologue - SNL
5:36
Saturday Night Live
Peržiūros 8mln
Akvilė - Negrįšiu namo (Premjera 2021)
3:03
Vu Records
Peržiūros 130tūkst.
Хрустальные вершины (Серия 1)
44:55
Серіали України. Прем’єр
Peržiūros 170tūkst.
Elon Musk Monologue - SNL
5:36
Saturday Night Live
Peržiūros 8mln
Akvilė - Negrįšiu namo (Premjera 2021)
3:03
Vu Records
Peržiūros 130tūkst.
NAINĖ IR KLAJUMAS 05: (skaičiuojam vieni kitų pinigus)
2:51:56
I Survived On $0.01 For 1 Week - Day 3
18:59
Ryan Trahan
Peržiūros 5mln
ŽUDIKAS IR ALERGIJA
5:48
Safas
Peržiūros 57tūkst.